Каталог товаров
Новинки
Распродажа
Назад

Частые вопросы

Используйте поисковую строку для того что бы быстрее найти ответ на интересующий вас вопрос 
Ассортимент и поиск по сайту
1. Как искать товар?
Искать товар вы можете через каталог и фильтры или через функцию умного поиска на сайте.
2. Мне нравятся ваши цены, но я не нашёл нужный мне товар, вы работаете под заказ?
Мы привозим только те товары, которые лучше всего пользуются спросом, как у наших клиентов, так и у нас в розничной продаже. Благодаря собственной сети магазинов, нам удается проводить "эксперименты" на спрос трендовых товаров. Проверенные таким способом позиции, мы с уверенностью доставляем для оптовых продаж. Мы не экспериментируем на своих клиентах. Если Вы не нашли интересующий вас товар, Вы можете оставить свои пожелания, воспользовавшись формой, и мы привезем его для вас.
3. Как узнать какой товар в наличии, а какого нет?
Весь товар, что отображается на сайте есть в наличии.
4. Какое качество у вашего товара?
По соотношению «цена-качество» товар у нас всегда наилучший. Перед тем как завозить какую - либо позицию, мы обзваниваем поставщиков, которые производят схожие по качеству, получаем образцы, сравниваем их, сравниваем цены, анализируем продажную стоимость на рынках и уже на основании этого, делаем свой выбор. Поэтому, Вы можете быть уверены, что качество нашего товара, как минимум, соответствует его цене.
Оформление заказа
1. Как я могу оформить заказ?
Вы можете оформить заказ двумя способами:
  • через сайт, где Вы сможете самостоятельно выбрать товары и оформить покупку.
  • через прайс-лист. Если Вы выбираете этот способ, то предварительно Вам нужно связаться с нами, мы закрепим за вами менеджера, который сможет проконсультировать Вас по любому вопросу и помочь определиться с выбором.
2. Обязательна ли регистрация на сайте перед оформлением заказа?
При оформлении заказа на нашем сайте, регистрация является обязательной. Это сделано для вашего же удобства, чтобы в дальнейшем вы могли видеть историю своих заказов, создавать новые заказы на основе предыдущих, просто редактируя их. Являясь нашим клиентом, вы также сможете видеть свой тип цен на товары, следить за статусами Ваших заказов и получать от нас выгодные индивидуальные предложения.
3. Какая минимальная сумма оптового заказа и есть ли ограничения на количество?
Минимальная сумма заказа 10 000 рублей. Ограничений на количество товаров нет.
4. Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и что он будет обработан?
После оформления заказа на сайте, на адрес электронной почты, который вы указали, должно прийти письмо с номером вашего заказа. Это письмо и есть подтверждение того факта, что Ваш заказ к нам поступил и будет обработан. Необходимо проверить все Ваши данные, содержащиеся в этом письме, и, в случае ошибки, сообщить нам по телефону или электронной почте об этом. Также наши менеджеры дополнительно свяжутся с Вами в рабочее время для уточнения деталей (оплата заказа, доставка, выбор транспортной компании).
5. Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?
По указанному Вами в заказе адресу электронной почты или по телефону. В связи с этим, настоятельная просьба: регулярно проверять электронную почту и быть доступным на телефоне после заказа.
Гарантия и возврат
1. Есть ли гарантия на товар?

Гарантия

Гарантия на технически сложный товар* - 3 месяца (для фирм Yookie, Jellico, Rock) и 1 месяц для всех других технически сложных товаров с момента покупки. Возврат или обмен бракованного товара производится в течение срока действия гарантии за счет Покупателя.

  • бракованный товар принимается ТОЛЬКО при наличии первоначальной упаковки и полной комплектации.
  • экспертиза брака осуществляется в срок от 3 до 10 дней. В течение этого срока выносится решение о замене брака.
  • о возврате товара клиент должен предупредить менеджера нашей компании заранее.

*Cложно технический товар - кабели, блочки ЗУ, Power Bank, наушники, АЗУ, колонки.

Группы товаров, обязательные к возврату в случае брака : Power Bank, Беспроводные ЗУ, Детские фотоаппараты, Детские часы, Док станции, Зеркала, Колонки, Кольцевые лампы, Беспроводные наушники и наушники apple (Lux и Original качество), Фитнес-браслеты, Idrive.

При фото и видео-фиксации бракованной продукции в кадре должна быть заводская упаковка с нашим штрихкодом.

Гарантия на НЕ технически сложный товар:

  • при получении товара в курьерской службе необходимо провести первичную проверку товара, если Вы обнаружили, что товар поврежден, упаковка вскрыта, выявлена нехватка товара , то заполните акт в курьерской службе на возмещение ущерба.
  • брак меняется по фото и видео за исключением спорных моментов, если требуется возврат брака - он оплачивается покупателем.
  • защитные стекла (0.26 mm/2D и тд.) - гарантия 20 дней от даты накладной, только на неклеенные стекла. На мусор, пузыри и тд. принимаются в течении 2-х дней после получения товара.
  • эстетика - 2 дня после получения товара (царапины, внешние мелкие повреждения) фото высылаются Вашему менеджеру. Меняется по фото и видео за исключением спорных моментов, если требуется возврат брака - он оплачивается покупателем. На 100% заводской брак (не нажимается кнопка, не налазит и т.д.) - срок 60 дней от даты накладной.
2. Как происходит возврат брака?
Возврат бракованного товара:
  • при возврате бракованного товара обязательно должна быть возвратная накладная с указанием точного количества каждой позиции и причин возврата. Пример накладной можно скачать здесь (инструкцию по заполнению смотри тут);
  • накладная на высылаемый брак должна быть составлена по номенклатуре прайс-листа фирмы;
  • товар должен иметь упаковку со штрихкодом;
  • о возврате товара ненадлежащего качества вы обязаны заранее известить менеджеров нашей компании, с указанием когда и какой транспортной компанией вы отправили груз;
  • доставка бракованного товара осуществляется за счёт покупателя до ПВЗ СДЕК г. Москва ул. 2-й Павелецкий проезд д.5 с.1
Брак не принимается в следующих случаях:
  • при наличии механических, термических повреждений, коррозии;
  • при наличии следов разборки, пайки, вскрытия, несанкционированного ремонта (АКБ, USB кабели, СЗУ, АЗУ и т.п.);
  • при неполной комплектации (нехватка панелей в корпусах, переходников или кабелей в наборах ЗУ, а также без первоначальной упаковки и инструкции по эксплуатации);
  • при повреждении пломб, голограмм, защитной плёнки;
  • при повреждении вследствие неправильного подключения или перепадов напряжения;
  • по истечении срока гарантии 3 месяца (для фирм Yookie, Jellico, Rock) и 1 месяц для всех других технически сложных товаров;
  • при нарушении правил эксплуатации;
  • без сопроводительной накладной и без описания дефектов;
  • если товар признаётся бракованным, то производится его замена на аналогичный. В случае отсутствия данного товара на складе, покупатель имеет право выбрать другую продукцию на сумму бракованного товара;
  • возврат денежных средств не производится, только обмен на сумму товара или на аналогичный товар.
Внимание! Запрещается давать конечным потребителям неограниченную гарантию, в таком случае бремя компенсации конечному потребителю ложится на клиента. Бракованный товар принимается только при наличии заполненного, с указанием конкретного дефекта, бланка описи неисправности. В противном случае, брак будет возвращен Партнеру.

Продукция качества Simple не подлежит возврату и обмену!

Правила получения товара в Транспортной Компании (ТК):
  • при отправке Вы, на свое усмотрение, выбираете услугу - «Страхование груза», она стоит в около 0.75% от суммы отправки. Если она оформлена, то ТК возместит Вам ущерб (порча товара), возникший при транспортировке. Если Вы отправляете груз без страхования, то возмещение ущерба невозможно.
  • прежде всего, при получении груза в ТК, необходимо произвести его взвешивание на месте и сравнить с данными в накладной.
  • при получении груза в ТК, Вы должны открыть и проверить сохранность товара, в случае обнаружения недостатков - оформляете «Акт приема» и оповещаете нас. Мы, в свою очередь, оформляем «Акт на компенсацию» и производим обмен товара. При доставке курьером процедура аналогичная.
  • если груз не застрахован и не проверен при получении, то ни транспортная компания, ни отправитель порчу товара НЕ возмещает.
Оплачивая заказ Вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с вышеперечисленными условиями и согласны по ним работать.
Доставка и оплата
1. Как отследить заказ?
После отправки Вашего заказа транспортной компанией, Вы можете отслеживать ее статус через личный кабинет на нашем сайте, либо через личный кабинет на сайте транспортной компании по трек номеру.
2. Как происходит доставка товара?
Доставка по Москве:
  • в пределах МКАД бесплатная если сумма заказа от 25 000 руб;
  • за пределы МКАД любой службой доставки за счет покупателя;
Доставка по России:
  • при заказе от 25 000 руб - бесплатно! (кроме мягких игрушек, и расходников: упаковок для защитных стекол, салфеток, стикеров и других)
  • бесплатная доставка действует ТОЛЬКО по территории России.
  • бесплатная доставка осуществляется транспортной компанией СДЕК по тарифу «Экономичный Склад-склад», на усмотрение клиента можно выбрать более быстрый вариант с доплатой разницы между тарифами.
  • бесплатная доставка действует при отсутствии других скидочных предложений (либо скидка, либо бесплатная доставка).
Доставка по СНГ (кроме Украины):
  • доставка до транспортных компаний (кроме СДЕК) осуществляется за счет покупателя.
  • отправка заказа осуществляется только после получения оплаты.
3. Какие сроки у доставки в регионы?
Примерные сроки доставки: В центральную часть России доставка занимает в среднем 2-4 дня, в южную часть России 1-3 дня. В восточную часть России доставка доходит за 5-8 дней.
4. Как происходит оплата товара?
Оплата происходит после оформления и подтверждения Вашего заказа. После оформления заказ на сайте или любым другим доступным для Вас способом, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей. После этого мы формируем накладную и отправляем ее вам для подтверждения, где указаны все реквизиты для оплаты. После 100% предоплаты, мы собираем Ваш заказ и отправляем в этот день или на следующий день, зависит от времени суток, в которое был сделан и оплачен заказ.
5. Сколько у меня времени на оплату после оформления заказа?
После оформления заказа Вы можете оплатить его в течение 5 рабочих дней. Если оплаты не поступит, ваш заказ будет расформирован.
6. Можно ли оплатить товар на расчётный счёт?
Да, для юридических лиц есть возможность оплатить заказ на наш расчетный счет.
7. Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?
На следующий день после отправки Вашего заказа мы известим Вас об этом по электронной почте и с помощью sms.
Постоянным покупателям
1. Я не понимаю систему групп покупателей?

У нас 3 вида цен, «ОПТ», «Silver» и «Gold». Вид цен «Опт» присваивается клиентам по умолчанию. Статус "SILVER" присваивается при накоплении суммы заказов от 500 000 рублей до 1 млн. рублей или разово при оформлении заказа на сумму от 50 000 до 100 000 рублей. Статус "GOLD" присваивается при накоплении суммы заказов свыше 1 млн. рублей или разово при оформлении заказа на сумму свыше 100 000 рублей.

Если Вам что-то непонятно по системе групп покупателей, то напишите нам или позвоните, наши менеджеры ответят на ваши вопросы. ВНИМАНИЕ! Группы покупателей назначаются только при заказе, после регистрации на сайте. Обязательно сначала пройдите регистрацию и только потом оформляйте заказ из личного кабинета.

Будьте нашими постоянными клиентами и получайте лучшие оптовые цены!

2. У вас есть какие-либо особые условия для постоянных покупателей?
Для постоянных клиентов у нас предусмотрена система разных видов цен, приоритетность в обслуживании, сборе и отправке товара.
О нас
1. Меня смущают слишком низкие цены на некоторые позиции товара?

Мы работаем напрямую с фабриками, мы не пользуемся услугами посредников. Мы занимаемся поставками уже более 6 лет. Можете посмотреть наш канал на YouTube, где мы показываем и рассказываем все о процессе закупки товаров.

Именно поэтому цены у нас соответствующие: мы работаем с производителями напрямую, а не просто пользуемся удалённо услугами посредников. Это также позволяет нам иметь широкий ассортимент товаров с высоким качеством и низкими ценами.

2. Некоторые позиции я видел у других компаний дешевле. Почему, если вы работаете напрямую?

Очень часто разные позиции кажутся одинаковыми. Дело в том, что на разных фабриках выпускают "одно и то же", но в очень разных качествах. Найти отличия на фото бывает весьма непросто. Вопрос качества одного и того же товара и является решающим в вопросах цены.

Многие судят о качестве товара по картинке и закрепляют этот рисунок за определенным товаром компании. Но этот же рисунок, цвет или принт могут наноситься на товары с использованием материалов и инструментов разных качеств. Т.е., как говорится, не все то золото, что блестит. Более того, мы очень стараемся привозить больше уникальных товаров и поставлять их нашим клиентам, чтобы они не конкурировали с другими островками и магазинами у себя в ТЦ или городе.

Мы не претендуем на звание самой дешевой компании в России. Вполне возможно, что какие-то товары можно найти дешевле у других поставщиков. Это редкие случаи: кто - то решил завязать с бизнесом и продает товары в 0 или в минус себе. Кто - то решил на данный товар опустить цену, так как эта позиция популярна и по ней сравнивают цены, и это может запутать покупателя. Кого - то устраивает наценка в 5% и многое другое. Ситуации бывают разные.

У нас цены средние или ниже среднего. Мы не пытаемся продавать дешевле всех, поэтому допускаем факт, что что - то может быть дороже, чем у других компаний. У нас очень большой ассортимент трендовых товаров, мы моментально реагируем на новинки и сезонные хиты. У нас высокое качество, которое мы отбираем еще на стадии закупки.

3. У меня остались вопросы
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами удобным для вас способом и мы с радостью на них ответим: info@lifestylecentre.ru
Остались вопросы?
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам — обязательно поможем!